Народы читают Пушкина
5 июня 2022
Участников было 35. Номинаций - 3. Мы получили Диплом лауреата 3 степени в номинации " Литературно-музыкальная композиция"
Роли Моцарта и Сальери в одноимённой трагедии Пушкина сыграли Шевкунов Иван и Колмогорова Дарья, помощником руководителя была Симакова Миранда ( 7 класс) .
Очень интересным и по-настоящему творческим был процесс подготовки. Мы вместе подбирали оттенки голоса, продумывали выразительность жестов.
Иван и Даша попытались войти в образ и внутренне и внешне. Мы говорили и об истории создания этого произведения , и о личностях настоящих Моцарта и Сальери, о человеческой доброте, открытости, гениальности...о зависти. Искали усердно костюмы, бутафорию и, конечно,...яд ( не настоящий - Даша в серебряную бутылочку налила концентрированный морс, который моментально окрасил импровизированное вино (воду !) ...и получился бокал с ядом.
На репетициях были и самые настоящие слезы - ведь Сальери плакал от того, что Реквием у Моцарта получился гениальным и от того , что он все-таки отравил своего талантливого друга!..
Посмотреть на выступление детей пришли их родители. Думаем, им понравилось, как ребята сыграли, мы услышали слова благодарности; что родители приятно приятно удивлены и рады.
Спасибо Лицею (Лидии Николаевне), классному руководителю 7 класса, родителям за помощь в поисках костюмов и моральную поддержку!
Возврат к списку
ПУШКИНСКИЙ ДЕНЬ
Сегодня, 5.06, накануне дня рождения А.С.Пушкина , мы выступали в ДК им.А.Кулакоаского на республиканском конкурсе "Народы читают Пушкина', посвящённому этому празднику.Участников было 35. Номинаций - 3. Мы получили Диплом лауреата 3 степени в номинации " Литературно-музыкальная композиция"
Роли Моцарта и Сальери в одноимённой трагедии Пушкина сыграли Шевкунов Иван и Колмогорова Дарья, помощником руководителя была Симакова Миранда ( 7 класс) .
Очень интересным и по-настоящему творческим был процесс подготовки. Мы вместе подбирали оттенки голоса, продумывали выразительность жестов.
Иван и Даша попытались войти в образ и внутренне и внешне. Мы говорили и об истории создания этого произведения , и о личностях настоящих Моцарта и Сальери, о человеческой доброте, открытости, гениальности...о зависти. Искали усердно костюмы, бутафорию и, конечно,...яд ( не настоящий - Даша в серебряную бутылочку налила концентрированный морс, который моментально окрасил импровизированное вино (воду !) ...и получился бокал с ядом.
На репетициях были и самые настоящие слезы - ведь Сальери плакал от того, что Реквием у Моцарта получился гениальным и от того , что он все-таки отравил своего талантливого друга!..
Посмотреть на выступление детей пришли их родители. Думаем, им понравилось, как ребята сыграли, мы услышали слова благодарности; что родители приятно приятно удивлены и рады.
Спасибо Лицею (Лидии Николаевне), классному руководителю 7 класса, родителям за помощь в поисках костюмов и моральную поддержку!
Иван вживается в роль Моцарта.
Теперь Даша-Сальери должна улучить момент и влить яд в бокал..до того момента, когда Иван-Моцарт повернётся и воскликнет:" Не правда ли ?..."
А это мы отдыхаем
Статья-комментарий к проделанной творческой работе составлен учителем литературы Заозёрской Алёной Юрьевной.